Замена ГРМ на Hyundai I30 3


Автомобиль Hyundai I30 2009 года выпуска. Мотор 1,6 Gamma. Пробег 128000км. Жалобы на шумную работу двигателя, пока мотор не прогрет. На холодную очень «вяло» ехала и был слышен легкий треск когда сбрасываешь газ.

Диагностика выявила необходимость замены ГРМ

Снимаем клапанную крышку

И ужасаемся от большого количества шлама и лаковых отложений

Обслуживание проводилось согласно дилерским рекомендациям, масло тоже рекомендованное дилером. Но качество топлива и тяжелые условия эксплуатации приводят к такому результату. Мы рекомендовали бы интервал не более 7500км, а масло с более высоким щелочным числом…

Снимаем боковую крышку ГРМ

Тут тоже все «красиво», всё отмываем и удаляем старый герметик

Визуально цепь не имеет провисания, натяжитель выдвинут сильно, но он исправен.

Но сравнив длину и конструкцию цепи понимаем что цепь вытянута достаточно сильно

Новая цепь имеет другу конструкцию, она прочнее, сравнивать их не совсем корректно, так как даже при равной длине цепь нового образца будет натянута лучше. Но даже по фото видно что разница существенна…

Очищаем поверхности от герметика, снимаем натяжитель, успокоительные планки.

После устанавливаем новые «башмаки», новую цепь и натяжитель, наносим оригинальный герметик на крышку, устанавливаем новые уплотнительные колечки и собираем всё в обратном порядке.

Сразу установили новую помпу, так как цена небольшая. Заменили антифриз.

Результат оправдал ожидания! Мотор на холостых стал работать значительно тише, появилась «прыть» на низких оборотах. Машина ожила.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

3 мыслей про “Замена ГРМ на Hyundai I30