Чип тюнинг BMW X5 (e70) удаление dpf и egr 1


Чип тюнинг BMW X5 e70 3.0d 235 лошадей

2007 года с дизельным мотором N57.

Все началось с того, как на дисплее появилась ошибка

Новый сажевый фильтр стоит от 120 тысяч рублей, да и через некоторое время он снова выйдет из строя.

Клиенту хотелось прибавки мощности. Так же было желание отключить клапан рециркуляции отработавших газов EGR и удалить вихревые заслонки.

Чип stage 1, получим примерно 290 лошадиных сил и 610Н крутящего момента.Чип тюнинг BMW X5 e70 3.0d 235 лошадей

После прошивки можно физически удалить сажевый фильтр (dpf) и систему рециркуляции (egr).


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мысль на тему “Чип тюнинг BMW X5 (e70) удаление dpf и egr

  • Петр

    Бывший владелец машины сразу предупредил что сажевый фильтр надо либо чистить либо удалять.
    Я решил что лучше удалить. Начал изучать информацию и понял что без перепрошивки не обойтись!
    По совету знакомого обратился сюда.

    Договорился о диагностике на утро. Приехал, подключились сканером, ошибка была действительно по саже.
    Дальше считали через диагностический разъем мою прошивку, блок двигателя не снимали и не разбирали.
    Примерно 40 минут ждал пока доработают мою прошивку, потом залили обратно и прокатились. Скинули ошибки и затем я поехал физически удалять сажевый фильтр. EGR пока не удалял, так как нет заглушек, но программно тоже отключили.

    По ощущениям могу сказать сразу машина поехала совсем по другому, просто бешеная по сравнению с тем что было! По расходу пока не понял, так как меньше часа поездил пока что.