Чип тюнинг Skoda Yeti 1.8 Stage 2


Чип тюнинг Skoda Yeti 1.8 Stage 1

В этом отчёте будем сравнивать динамику автомобиля Шкода Йети на 3 различных версиях прошивок. На тесте будет сток, stage 1 и stage 2.

Автомобиль с двигателем 1,8tsi, на полном приводе и роботизированной коробке DSG6.

Пробег на момент написания статьи 73000 км, перед чип тюнингом сделано крупное ТО, заменена цепь ГРМ, масла и жидкости.

Начинаем с замера на стоке

В целом всё грустно, поехала хуже чем по паспорту, хотя давили в пол на режиме S с выключенной стабилизацией.

Далее готовимся к прошивке Stage 1 на 200л.с. Это пожалуй самое ходовое решение, не требующее удаления катализатора. Расход топлива оптимальный для повседневной езды то что нужно.

Чип тюнинг Skoda Yeti 1.8 Stage 2
Работаем через диагностический разъем

После записи сразу делаем диагностику и адаптации. Небольшая тестовая поездка и можно делать замер. Хотя КПП ещё не успела полностью адаптироваться…

Результат очень даже хороший! По документации машина должна разгоняться 0-100 за 9 секунд, но по факту было 10.37. После чип тюнинга получаем 8.45, после адаптации КП будет немного лучше.

Теперь записываем Stage 2. Удаляем катализатор. Эта версия уже на 225л.с.

Результат ещё лучше. 7.75 до 100 км в час. В дальнейшем улучшим показатели за счёт чип тюнинга DSG.

Подведя итоги можно сказать что за символическую сумму получаем кроссовер который едет как спорт версия Шкода. Расход топлива в пределах 7,7 трасса и город 12,9 и это на мощной версии.

Стоимость работ от 15000 до 17000 рублей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.