Замена цепи VW Passat CC 2.0 Tsi


Замена цепи VW Passat CC 2.0 CCZA

Автомобиль Фольксваген Пассат 2009 года выпуска с мотором 2 литра CCZA. Пробег 188. Замену ГРМ ранее уже выполняли, но компьютерная диагностика показала необходимость замены. Визуальный осмотр так же подтвердил опасения, на натяжителе 6 зубчиков.

Процедура замены аналогичная для 1.8 Tsi, ранее мы уже неоднократно описывали её подробно. На этот раз больше внимания уделим балансвалам.

Осматриваем успокоители:

В который давит натяжитель. Видим серьёзный износ и полосы от цепи.
Верхний ещё хуже, полосы сильнее и потёртость пятнами
Нижний тоже неравномерно изношен. Это говорит о том, что цепь «гуляла»

Сама цепь значительно вытянута. Обязательно меняем!

Метки балансвалов 2.0Tsi
Метки на балансирных валах
Успокоитель цепи масляного насоса 2.0 Tsi
В таком ужасном состоянии натяжитель масляного насоса. Прошлых «ремонтников» не смутило что он сломан.

В этот раз сделали короткий видео ролик про цепи на этом моторе

Как и всегда ставим улучшенные запчасти, более надежные

Замена цепи VW Passat CC 2.0 Tsi

В итоге заменили:

  • Цепь ГРМ
  • Успокоители ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь масляного насоса
  • Натяжитель цепи масляного насоса
  • Цепь балансирных валов
  • Успокоители балансвалов
  • Натяжитель балансирных валов
  • Прокладки верхней крышки
  • Болт коленвала
  • Сальник коленвала
  • Болты передней крышки
  • Болты поддона

Стоимость работы: 11500 рублей

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.