Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 CBZB


Автомобиль Шкода Йети 2012 года выпуска с турбированным мотором 1,2 TSI. Пробег 60000 км. Замену цепи выполняем по пробегу. Никаких посторонних звуков и жалоб со стороны владельца авто не было.

Из запчастей потребуется:

  • Комплект ГРМ (нового образца в оригинале)
  • Герметик
  • Сальник коленвала
  • Прокладку приемной трубы

Снимаем верхнюю пластиковую крышку

Затем снимаем подкрылок, подготавливаем всё к установке фиксаторов. Обнаруживаем сломанный клапан вентиляции картера.

Распредвал фиксируется с помощью специального инструмента:

Затем снимаем поддон и нижнюю крышку ГРМ

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 CBZB

Дальше видим такую «картину»:

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 CBZB

Цепь масляного насоса будет тоже менять.

На фото выше видим разницу в длине старой и новой цепи

А вот сравнение звезд распредвала:

Дальше собираем всё в обратной последовательности

На фото новые успокоители, цепи и натяжитель

Затяжка обязательно производится динамометрическим ключом с приложением необходимого момента.

Видео ролик «Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 CBZB»

Приобрести цепь можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/dvigatel/grm/cep-grm/

Стоимость замены цепи на Шкода Йети 1,2 — 9000 рублей.

По времени занимает примерно 6-8 часов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.