Капитальный ремонт Skoda Fabia 1,2 BBM 2


В этом отчёте расскажем про переборку двигателя 1,2 на Шкода Фабия. Ранее мы уже делали аналогичный двигатель, но 12-ти клапанный с обозначением AZQ: Капитальный ремонт Fabia AZQ

Этот автомобиль приехал к нам с пропусками зажигания в третьем цилиндре, а так же был значительный расход масла в третьем цилиндре.

Разборка двигателя показала нам вот такую картину:

Прогорел выпускной клапан третьего и второго цилиндра. Именно по этой причине не было компрессии в 3 цилиндре.

Поршни выглядели так:

Блок цилиндров:

Клапан:

Коленвал:

После того как все разобрали обязательно внимательно осматриваем и дефектуем детали. Делаем замеры цилиндров, уточняем износ коленвала, поршней, направляющих втулок ГБЦ, поршневых пальцев и т.д.

На данном двигателе блок оказался в номинальных размерах, износ не критичен, поэтому просто хонингуем. Коленвал тоже не требует ремонта, только полировка шеек. Втулки в шатунах пришлось заменить, так как большой износ и он не укладывается в допуск. Такая же ситуация с направляющими втулками клапанов в ГБЦ.

Как следствие будем ставить новые клапаны, поршни, втулки, цепь ГРМ.

Многие считают этот мотор не ремонтопригодным, так как в каталогах нет запчастей на этот двигатель. Речь идет про поршни, кольца, втулки и вкладыши. Более того, в оригинальных сервисных мануалах не представлены моменты затяжки постели и деталей поршневой системы… На самом деле всё не так страшно! Есть даже возможность гильзовки, не говоря уже о ремонтных поршнях.

Приступаем к сборке:

Блок отмыт, восстановлен хон.

Коленвал после полировки шеек:

При сборке обрабатываем монтажной пастой

Устанавливаем поршни и новые вкладыши:

Капитальный ремонт Шкода Фабия 1,2 BBM

Постель ставится на анаэробный герметик

Капитальный ремонт Skoda Fabia 1,2 BBM

Затем затяжка правильным моментом, это очень важно.

Выставляем метки на балансирном вале

Прокладку ГБЦ обрабатываем медным спреем

Головка блока подготовлена к установке

Притирка и обработка седел выполнена, заменены маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.

Протяжка по схеме новыми болтами

Натяжитель так же на анаэробный герметик

Выставляем ГРМ

В последнюю очередь ставим поддон и крышку ГРМ

Сцепление было сильно изношено, поэтому его тоже заменим

Более подробно процесс сборки показан в видео на нашем канале YouTube:

Запчасти можно приобрести в нашем интернет магазине: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/dvigatel/

Стоимость работы от 25000 рублей. Стоимость запчастей рассчитывается после дефектовки.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 мыслей про “Капитальный ремонт Skoda Fabia 1,2 BBM