Ремонт подвески Skoda Fabia FL


Автомобиль Шкода Фабия 1.2, с пробегом 100000км. Жалобы на стук в передней подвеске.

Для данного пробега практически стандартный набор

Так же рекомендовали бы заменить амортизаторы и рулевые тяги в сборе с наконечниками. Можно было бы заменить только левую тягу, но остальные элементы на подходе… Стоимость работы практически одинаковая, после замены надо будет сделать процедуру регулировки схождения.

Замена втулок стабилизатора Шкода Фабия

Ремонт подвески Шкода Фабия
Откручиваем скобу и достаем втулку стабилизатора
Настолько сильно была разбита старая втулка

Новые втулки обязательно подбираются по VIN номеру, так как стабилизаторы бывают разной толщины.

Устанавливаем новую втулку на место

Замена рулевых тяг и наконечников на Фабии

Снимаем пыльник и получаем доступ к тяге

Тяга откручивается специальным съемником для рулевых тяг. После чего устанавливаем новые запчасти. Пыльник обжимается специальными хомутами под обжимные клещи, никаких пластиковых или червячных хомутов не применяется.

Опора коробки передач

Стоит под аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Гремит на серьезных ямах, становится слишком мягкой и не позволяет четко включать передачи.

На фото видно потёртость кронштейна

Более подробно о замени опоры КПП мы писали ранее в этой статье:
Замена опоры КПП Skoda Fabia 2

После выполненных работ в подвеске полная тишина!

Записаться на диагностику подвески по телефону: 8-953-427-44-66

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.