В этот раз на прошивку приехал Ситроен С4 Аиркросс 2012 года выпуска с мотором 2 литра и автоматической коробкой передач.
Владелец ранее катализатор, наша задача перепрограммировать под евро2. Так же из пожеланий было увеличить мощность двигателя…
По «внутрянке» это Mitsubishi ASX, соответственно электронный блок управления двигателем тоже MMC. Алгоритмы работы с ним идентичные…
Делаем идентификацию:
Номер блока 1860B372 калибровка 560211
Считываем через диагностический разъем родную прошивку и работаем с ней примерно час. Затем записываем тюнинг обратно, так же, через OBD2.
После записи ПО делаем диагностику и тестовую поездку.
Ошибка P0420 больше не появится! Установка дополнительных обманок не требуется. Чип тюнинг добавил отзывчивости педали газа и улучшил динамику мотора, что очень полезно при обгонах.
Стоимость от 8000 руб.
Здравствуйте. Поездил я уже достаточно для того, чтобы сделать субъективные выводы об эффективности смены программы. Без приборов, разумеется, а по ощущениям. Ощутимо уменьшился провал мощности при включении кондиционера. Теперь потеря мощности почти незаметна. Появилось ощущение сдвига максимума крутящего момента в сторону меньших оборотов коленвала, от 4500 к 3500. Экономия топлива такая, что в Мск и обратно, со всеми пробками по моему маршруту, можно съездить за 7.1 л. на 100 км, а раньше было не менее 8 л. По городу, при моих обычных поездках, можно ездить на день дольше. Вот, собственно, как по ощущениям и чекам за бензин. )) Спасибо!