RS подвеска на Skoda Octavia A5 6


В этой статье мы расскажем про относительно бюджетный способ перехода от «Пакета Плохих Дорог» в сторону спортивной подвески.

Основная причина это конечно же внешний вид автомобиля! Когда были установлены 18-е колеса, такие огромные зазоры в арках портили внешний вид!

Были рассмотрены различные варианты, от европодвески до H&R или Eibach. Последние в условиях кризиса стали очень дорогими. Поэтому взяли неоригинальные качественные пружины от Octavia RS.

Начнём с задней подвески. Снимаем колесо и подкрылок, откручиваем амортизатор

Затем извлекаем пружину и сравниваем с новой.

RS пружины на Skoda Octavia A5

Сравнение отбойников задней подвески:

Амортизатор поставим Kyb Ultra SR

Kyb Ultra SR на Skoda Octavia A5

Это спортивная серия амортизаторов для европейских автомобилей.

Собираем всё на место. Очень важный момент — это протяжка амортизатора. Как и всегда затягиваем динамометрическим ключом, на загруженной подвеске, иначе амортизатор быстро выйдет из строя…

Далее перейдем к сравнению передней подвески

Снимаем амортизатор и стягиваем пружину.

RS пружины на Skoda Octavia A5
Разница очевидна

Отличия передних отбойников:

Ещё один немаловажный момент! Многие забывают про болты. Некоторые болты нужно менять при каждой разборке узла. Вот так выглядит болт затяжки амортизатора в поворотном кулаке:

Собираем всё на место, затягиваем. Обязательно регулируем углы колес (развал схождение).

Видео ролик:

По итогу машина выглядит так:

RS подвеска на Skoda Octavia A5

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

6 мыслей про “RS подвеска на Skoda Octavia A5