На прошивку приехал Хёндай Тюсон 2007 года выпуска с бензиновым мотором 2 литра и механической коробкой переключения передач. Из за большого пробега владелец автомобиля решил удалить катализаторы и сделать чип тюнинг под экологические нормы евро 2. Это подразумевает удаление катализатора и возможность отключения лямбда зонда 2 (после катализатора), он уже не опрашивается.
Делаем идентификацию блока управления двигателем.
Блок управления Siemens Simk-43 # KR77025241 Калибровка: M7TCMP6C.
Обязательно вычитываем заводскую прошивку. Калибровку выполняем на базе считанного файла. После тюнинга записываем программу обратно.
После прошивки приступаем к удалению катализаторов.
Гайки на выхлопе всегда лучше менять на новые. В нашем случае они просвещаются и вообще чудом открутились.
Прирост мощности двигателя составил 10%. Так же было произведено программное отключение катализатора — второго датчика кислорода (второй лямбда зонд).
Стоимость от 5000 рублей.