Автомобиль 2014 года выпуска, пробег всего 49000 км! На приборной панели появилась индикация «Check engine», диагностика показывает ошибку «P0420 — низкая эффективность катализатора». Из всех возможных вариантов был выбран самый оптимальный, а именно чип тюнинг с удалением каталитического нейтрализатора.
Делаем идентификацию
Блок Bosch ME17.9.11 ПО: GCQBRB46CFS0350
Чтение и запись производится без вскрытия ЭБУ. Подготовка прошивки занимает примерно 40 минут. Вся процедура чуть больше часа.
Модифицированная программа даёт прибавку мощности 123/135л.с. и крутящий момент 155/170Н.м. Ошибок по катализатору больше не будет.
Но самое интересное ждало нас при удалении катализатора. Когда сняли коллектор увидели, что катализатора нет! Владелец у автомобиля один, вырезать его никто не мог, он просто высыпался и болтался в задней части глушителя.
Стоимость 6000 рублей.