В этой статье расскажем про чип тюнинг дизельного Киа Соренто 2013 года с мотором 2,2. Владелец автомобиля самостоятельно заглушил клапан EGR, а нам осталось только программно его отключить и сделать корректировки прошивки. Мы не просто отключим ошибки, а полностью переделаем программу под отсутствие системы рециркуляции отработавших газов!
Делаем подробную компьютерную диагностику. Смотрим ошибки и анализируем поток данных с датчиков. Ошибка только по клапану EGR, всё остальное в норме!
Работаем с этим блоком управления только профессиональным лицензионным оборудованием. Есть возможность считать родную прошивку не вскрывая ЭБУ.
Начнём с идентификации
Родную прошивку с данного авто читает очень долго, занимает примерно 1 час 30 минут. Сама настройка примерно 40 минут, а запись около 10 минут.
Не всегда требуется считывать заводскую прошивку, так как в наличии уже могут быть стоки. После диагностики уточним этот момент заранее, вполне возможно получится сделать быстрее.
Записываем через диагностический разъем
Характеристики
Мощность 230л.с. (было 197) и крутящий момент: 480Нм.(было 421). Убирается «ватность» педали газа. Авто легче идёт на обгон. Про ЕГР можно забыть навсегда.
Стоимость 14000 рублей