Автомобиль Киа Спортаж с бензиновым мотором, объемом 2 литра и механической коробкой передач. Жалобы владельца были на «задумчивость» при ускорении, так же был большой расход масла. Учитывая пробег и «масложор», было решено удалить катализатор и сделать раскоксовку поршневых колец.
Всегда при работах с выхлопной системой рекомендуем менять прокладки и гайки тоже, особенно на корейских автомобилях, где они выглядят так:
Так как катализатор удален, то прошивать будем под экологические нормы ЕВРО2, где отключен опрос катализатора и датчика кислорода 2
Делаем диагностику и идентификацию ЭБУ:
На этом автомобиле установлен блок управления Siemens SIMK-43 KR77025220 Версия ПО: KR77025121 Калибровка: K9TCMC1A
Делаем чип тюнинг и записываем модифицированную прошивку
Получили прибавку мощности 10%, хороший отклик на педаль газа, отсутствие ошибок по катализатору и второму лямбда зонду.
Стоимость от 5000 рублей.