В этом отчёте расскажем про чип тюнинг Фольксваген Поло Седан с пробегом более 100 тысяч километров. Ситуация стандартная для мотора 1.6 CFNA — появились трещины выпускного коллектора, а виной всему чаще всего вышедший из строя катализатор и не равная длина труб.
Коллектор заменён на не оригинальный с равной длиной труб, но этого мало. Блок управления двигателем надо перенастроить под экологические нормы ЕВРО2. Обязательно сразу делаем чип тюнинг, так как на этих моторах чувствуется сильное улучшение динамики и снижение расхода топлива.
Запись тюнинг прошивки в Polo Sedan
ЭБУ Magneti Marelli 7GV, номер: 03C906014B Версия ПО: 9970
Читаем сток прошивку и на базе неё работаем. Никаких готовых решений не применяем никогда и никому не советуем, тем более с этим блоком.
Версия ПО на данный момент самая актуальная, заводских обновлений нет. Поэтому сразу делаем модифицированную прошивку и производим запись, через диагностический разъем.
Мощность на выходе 115 л.с., отключен контроль катализатора и второго кислородного датчика. Установка каких либо обманок не требуется.
Стоимость 10000 рублей.