Автомобиль Шкода Октавия А5 с достаточно редким мотором 2.0ФСИ. 150 лошадиных сил и непосредственный впрыск, но к сожалению у этого мотора было не мало слабых мест, одним их которых является EGR. Самая часта проблема это «слизывание» шестеренки внутри клапана. Можно конечно заменить клапан, но в дальнейшем появятся проблемы с трубками ЕГР. Так же очень часто рассыпаются катализаторы, а на этом моторе их 3. В общем систему рециркуляции отработавших газов решено заглушить, а катализаторы удалить и вырезать.
Снимаем ЭБУ
Да да, читаться через диагностический разъем он отказался. В данном случае безопаснее будет вскрыть блок.
Вскрытие очень муторный и опасный процесс, без наличия специального инструмента, поэтому не советуем делать подобные работы самостоятельно.
Подключаем контактную площадку и считываем родную прошивку. Затем модифицируем её, увеличив мощность на 10 процентов и полностью отключаем ЕГР и катализаторы.
Стоимость: 10000 рублей