На увеличение мощности приехала Шкода Октавия А5 2013 года выпуска, с мотором 1,8 TSI(CDAB). Механическая коробка передач. Решили сразу сделать Stage 2, так как владелец хочет удалить катализатор.
Одно обязательное требование для St2 — отсутствие катализаторов. По желанию можно просто их удалить, либо поставить даунпайп. Так же возможно сварить выхлоп на большем диаметре трубы и установить впуск с фильтром нулевого сопротивления.
Начинаем выполнение работы с компьютерной диагностики.
Идентификация блока управления VAG 3T0907115F производитель Bosch серия Med 17.5 Версия ПО 0040
Диагностика двигателя не показала каких либо неисправностей! Цепь ГРМ в порядке, турбина тоже выдает запрашиваемое давление. Топливная система выдает номинальные показатели в 40 bar! Можно приступать к удалению катализатора и подготовке прошивки.
Катализаторов на этом моторе два, один сразу за турбиной, другой после гофры.
После того как сняли трубу, осматриваем состояние катализатора, визуально он в порядке.
Но внутри он выглядит значительно хуже, особенно нижний.
Обязательно используем новую прокладку, бандаж глушителя и омедненные гайки.
После выполнения физических работ, записываем доработанную прошивку!
После записи делаем повторную диагностику и проводим дорожные испытания. Настраиваем отзывчивость педали газа, делаем адаптации дроссельной заслонки и прочих узлов.
По мощности получаем 225 лошадиных сил вместо 152. Владелец автомобиля в восторге!
Стоимость 18500 рублей.