Удаление EGR и сажевого фильтра на Skoda Superb 2.0Tdi
В этот раз расскажем про чип тюнинг Шкода Суперб с дизельным мотором 2.0 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 6ти ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Автомобиль 2011 года выпуска, пробег 126000км.
При движении по трассе появилась ошибка по EGR, ощущалось значительное снижение тяги двигателя. Стоимость ремонта системы рециркуляции отработавших газов не соизмерима с стоимостью чип тюнинга под евро2, поэтому было решено удалить ЕГР и сажевый фильтр и прошить блок управления.
Считываем идентификаторы блока
Для данного блока предусмотрено обновление до версии 9977. Естественно сначала делаем обновление для последней и самой актуальной версии, так как в обновлениях предусмотрено исправление многих проблем, а затем делаем модифицированную прошивку, которая увеличит мощность и отключит клапан рециркуляции ОГ и DPF.
Перед записью прошивки подключаем зарядное устройство к автомобилю
Перестраховываемся, что бы не было прерывания записи. Кстати запись производится через диагностический разъем, без вскрытия блока управления.
На выходе получаем динамичный автомобиль, без проблемной экологической системы. Мощность 190 лошадиных сил, момент 390н. Ошибки по ЕГР больше не появятся, впуск станет чистым, снизится расход топлива.
Прошивка занимает примерно 50 минут времени.
После программных работ обязательно ставим оригинальные заглушки и убираем теплообменник, клапан EGR, трубки и переделываем трубку системы охлаждения.