Шкода СуперБ 2014 года выпуска с дизельным мотором мощностью 140 лошадиных сил и роботизированной коробкой DSG6 DQ250. Заглушим EGR и сделаем чип тюнинг. В дальнейшем в планах сделать чип тюнинг коробки передач DSG 6.
Заглушки используем оригинальные, никакого «колхоза». Приобрести можно тут: https://intercar-shop.ru/
Так же возможно сделать полное удаление теплообменника с клапаном, трубок и т.д. С установкой доп термостата, но хозяин автомобиля на это пока не решился.
Подготавливаем модифицированную прошивку, с пересчётом воздушной смеси, так как ЕГР заглушен. Делаем прибавку мощности.
В итоге получаем 190 л.с., полное программное и физическое отключение системы рециркуляции ОГ. Молниеносный отклик на педаль газа.
Стоимость от 16000 рублей.
А EGR удалять вообще безопасно для двигателя?
Удаление системы рециркуляции егр, особенно в сильно загрязненном состоянии только благоприятно сказывается на ресурсе двигателя. Во первых сажа очень сильно загрязняет впуск, во вторых достаточно часто встречается проблема с повреждением теплообменника, это чревато попаданием антифриза и кусочков алюминия в цилиндры. Как следствие задиры цилиндров. Но надо понимать, что эта система создана для спасения экологии, поэтому решать Вам!