В этом отчёте будем сравнивать динамику автомобиля Шкода Йети на 3 различных версиях прошивок. На тесте будет сток, stage 1 и stage 2.
Автомобиль с двигателем 1,8tsi, на полном приводе и роботизированной коробке DSG6.
Пробег на момент написания статьи 73000 км, перед чип тюнингом сделано крупное ТО, заменена цепь ГРМ, масла и жидкости.
Начинаем с замера на стоке
Далее готовимся к прошивке Stage 1 на 200л.с. Это пожалуй самое ходовое решение, не требующее удаления катализатора. Расход топлива оптимальный для повседневной езды то что нужно.
После записи сразу делаем диагностику и адаптации. Небольшая тестовая поездка и можно делать замер. Хотя КПП ещё не успела полностью адаптироваться…
Результат очень даже хороший! По документации машина должна разгоняться 0-100 за 9 секунд, но по факту было 10.37. После чип тюнинга получаем 8.45, после адаптации КП будет немного лучше.
Теперь записываем Stage 2. Удаляем катализатор. Эта версия уже на 225л.с.
Результат ещё лучше. 7.75 до 100 км в час. В дальнейшем улучшим показатели за счёт чип тюнинга DSG.
Подведя итоги можно сказать что за символическую сумму получаем кроссовер который едет как спорт версия Шкода. Расход топлива в пределах 7,7 трасса и город 12,9 и это на мощной версии.
Стоимость работ от 15000 до 17000 рублей.
Пингбэк: Чип тюнинг корбки DSG6 на Skoda Yeti – Автомастер71