Чип тюнинг Шкода Йети 1,8 Турбо
Автомобиль Skoda Yeti 2013 года с мотором 1,8 турбо, полный привод с мокрой 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Пробег небольшой, всего 36000км. Владелец автомобиля хотел получить прибавку в мощности, так как по его словам если уж и платить налог за 152 лошади, то лучше разогнать машину до 200 сил.
Блок управления двигателем Bosch Med17.5 (5L0907115D)
В данном случае безопаснее выполнять чип тюнинг с вскрытием блока. ЭБУ спрятан под жабо дворников
Крепление защищено срывными болтами, не получится снять разъемы, не открутив болты
Но это ещё не всё, крышка блока сидит на герметике, который не так просто срезать.
Когда все квесты выполнены, можно приступить к чтению оригинальной прошивки
Работа с прошивкой занимает примерно 1 час, после чего заливаем модифицированную программу в блок.
Мощность 152л.с/200л.с
Крутящий момент 250Нм/320Нм
Стоимость 15000 рублей
Добавлено позже:
На данный момент нет никакой необходимости вскрывать эти блоки, так как недавно мы их начали делать через диагностический разъем.
Друзья посоветовали сделать чип тюнинг, с их слов машину не узнать. Я начал изучать этот вопрос, нашел шкода клуб в Туле, где была ссылка на автомастер71. По цене получилось не дешево, но для меня главное качество! В общем оставил машину примерно на 3 часа, потом был тест драйв и разницу сразу почувствовал. Машина послушная, сразу отзывается на газ. Скорость набирает быстрее. Меньше рычит, больше едет. Советую! Расход не вырос