Чип тюнинг VW Amarok 2013 года с дизельным мотором 2.0 битурбо.
Все началось с проблемой EGR. Тепло обменник вышел из стоя и антифриз стал уходить.
Выглядело так:
Откручиваем теплообменник, снимаем кронштейн и ставим заглушку на выпускной коллектор
Заглушки оригинальные VAG. Так же ставим заглушку на холодную часть
После этой процедуры выхлопные газы больше не будут поступать в впускной коллектор. Ещё надо заменить патрубок охлаждения теплообменника и замкнуть его на верхний патрубок радиатора. В моторном отсеке стало просторнее. Масляный фильтр менять проще, так как не мешает трубка с клапана рециркуляции
Далее необходимо программно отключить EGR
Мы отключили контроль системы ЕГР (рециркуляции отработавших газов). Ну и заодно сделали легкий чип тюнинг. На выходе 215 лошадиных сил.
ЭБУ на этой машине EDC17C54 (03C907309AC)
Цена 17000 рублей