Автомобиль Фольксваген Пассат Б6. 2008 год с автоматической коробкой передач и турбированным двигателем 1,8, с буквенным обозначением BZB. Пробег 97000 км. Была проблема с катализатором. В блоке управления двигателем зафиксирована ошибка P0420.
Фото катализатора:
А внутри
До удаления каталитического нейтрализатора можно было бы подумать что он в порядке. Это не так, он не только покрыт маслом, но и ещё внутри оплавленный. Вообще странная картина для такого небольшого пробега. Кстати пробег автомобиля мы проверяли — родной.
Программная часть
На этом пассате установлен блок управления Bosch Med17.5 с номером 06J906026A. Обновили сначала до последней версии ПО 4285 и затем сделали чип тюнинг. Экологические нормы Евро2.
Не требуется установка обманок для кислородного датчика или вмешательств в проводку. Блок управления не вскрывается. Работаем через диагностический разъем.
Характеристики
Получаем 210 лошадиных сил и 320 н.м. крутящего момента. Автомат тоже перенастраиваем. Педаль газа становится более отзывчивой, а автоматическая коробка менее задумчивой.
Стоимость чип тюнинга 15000 рублей.
Удаление катализатора 2000 рублей