Автомобиль Фольксваген Тигуан с двухлитровым дизельным двигателем. Пробег небольшой, всего 96 тысяч километров. Появилась ошибка по клапану ЕГР, владелец принял решение заглушить систему и сделать чип тюнинг.
Нужно удостоверится и проверить состояние трубок впускного коллектора.
Далее приступаем к подготовке прошивки.
Делаем идентификацию и готовим модифицированную программу с отключенным ЕГР, сделали перерасчёт воздушной смеси. Мощность двигателя увеличена со 140 до 190 лошадиных сил.
Приступаем к физическому удалению системы рециркуляции отработавших газов.
Трубка ЕГР выглядит так:
Внутри всё в саже
Устанавливаем заглушки ЕГР
Места стало больше и теперь будет удобнее менять масляный фильтр. После всех манипуляций делаем диагностику и тест драйв.
Стоимость от 14000 рублей.