Удаление EGR и чип тюнинг на VW Touareg 3.0 CASD
На чип тюнинг сегодня приехал автомобиль VW Touareg NF 2011 года. 3-х литровый дизельный мотор, мощностью 204 лошадиных силы и буквенным обозначением CASD.
Основной причиной визита к нам был забитый EGR, да ещё и теплообменник течет. Ремонт от 50 тысяч рублей. Решено было удалять и «прошивать»
Блок управления этом Туареге — Bosch EDC17CP44 (7P0907401)
На подготовку прошивки уходит примерно 40-60 минут. Чипуем на базе последней актуальной заводской версии (была залита 0005, а делали на базе последней 0008)
Загружаем модифицированную программу, без вскрытия блока управления, дабы не нарушать целостность и герметичность.
После программных работ можно глушить клапан EGR и удалять катализатор.
Прибавка +45 лошадей, итого 249. Хорошая тяга на всём диапазоне оборотов и быстрый отклик на педаль газа.
теперь 500 ньютонов вместо 400 и это ощутимо, стало:
— отлично согласованное переключение двигатель-АКПП (переключение более плавное)
— значительно выросла эластичность, теперь реже переключается на передачу вниз, отсюда и экономия до 10% (пример: в небольшой подъем с 57 км.ч на 7мой передаче легко ускоряется, раньше было переключение вниз)
— в положение D едет лучше, чем раньше в S, несмотря на то, что в режиме спорт на одну-две передачу ниже!
— пропал затуп на педале газа, ускорение без заминки (раньше даже в S был ощутимы затуп при быстром продавливании гашетки)
— в городе при том же режиме педалировании машина стала «дурная» (теперь надо слегка давить на газ, при этом сохранилась линейность на нажатие, чем больше жмешь, тем больше ускорения, все честно)
Рекомендую этот чип тюнинг!
П.С.
К Артуру, ещё давно, обратился по объявлению с авито, тогда еще машина обслуживалась у официалов в Горелках. После окончания гарантии по проблеме с стояночным тормозом обратился в ВАГ, после попытки официалов развести на запчасти и непонятные работы начал поиск адекватного человека и грамотного мастера своего дела…
Спасибо за отзыв. После удаления экологии станет ещё чуть лучше!