Вырезаем катализатор на Mazda CX5 2.5


В этот раз расскажем подробно процедуру удаления катализатора на автомобиле Мазда с атмосферным мотором 2,5. Причина визита к нам — падение мощности и плавание оборотов. Хозяйка решила удалить катализатор, том более на этих автомобилях часто встречается разрушение каталитического нейтрализатора.

Начинаем с программных работ. Прошивка под евро2 нормы, с чип тюнингом. Записываем через диагностический разъем

После записи всё проверяем с помощью диагностики и приступаем к удалению катализатора.

Откручиваем теплоэкран

Затем откручиваем коллектор от приемной трубы, ГБЦ и кронштейнов. Это очень неудобно!

После того как открутили, снимаем жабо и аккуратно вытаскиваем через верх. Коллектор очень большой и странной формы.

Для чего придумали этот «бараний рог» непонятно, но работаем с тем что есть. При вскрытии коллектора «болгарка» будет бессильна, разве что с большим кругом. Но проще доверить операцию сабельной пиле. Но всё равно мешают трубы…

Вот виновник. Удаляем его и ввариваем пламегаситель

Свариваем всё обратно. Предельно аккуратно, иначе не получится прикрутить на кронштейны.

И с обратной стороны:

После проверки герметичности откладываем в сторону и занимаемся нижним катализатором. Делаем его «по месту», так же устанавливая пламегаситель

Собираем всё обратно на новых прокладках и гайках!

Наслаждаемся отличной динамикой и работой двигателя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.