Как и всегда, в самый неподходящий момент появляется течь с насоса системы охлаждения. На этих моторах это одно из больных мест. В некоторых случаях течет сальник насоса, так же достаточно часто течет из под корпуса термостата. Не удивительно, так как корпус пластиковый!
Относительно недавно появилось решение проблемы! Корпус термостата в сборе с помпой из алюминия. Алюминиевый корпус уже не будет трескаться как пластик, поэтому в дальнейшем возможно потребуется только замена помпы.
Приступим к замене. Для начала снимаем воздуховоды и видим, что течет именно помпа
Причём течет она уже давно!
Потребуется снять впускной коллектор. Мы конечно встречали «специалистов», которые меняют не снимая коллектор, но в таком случае не получится аккуратно установить насос и затянуть болты с помощью динамометрического ключа. Этот момент важен, иначе помпа вскоре снова потечет.
Очень сильно загрязненный автомобиль попался в этот раз. «Легкая запотелость» клапанной крышки привела к такому результату. Перед разборкой продували, но толку никакого.
Состояние впускных клапанов:
Для тех кто сомневается нужно ли менять ремкомплект форсунок
Кстати, на тему замены ремкомплекта, советуем посмотреть видео:
Далее самая нудная и неприятная процедура, а именно очистка всего!) Чистим впускные клапана, форсунки, плоскости прилегания коллектора, лопатки на впуске, впускные патрубки. Убираем грязь и засохший антифриз около помпы.
А вот и модернизированная помпа:
Обязательно ставим новый ремень и собираем в обратной последовательности.
Антифриз заправляем через специальное приспособление, что бы избежать появления воздушной пробки.
Ребята привет всем и с Новым Годом. Я так понимаю эту помпу вы ставили на CDAB ? А кто производитель? И какой номерок? Давно ставите такие помпы? И как они себя покаэали в работе? Спасибо.
Добрый вечер! Такие помпы ставим достаточно давно. Ходят хорошо и явно корпус не меньше прослужит, чем пластик в оригинале. Заказать можно на auto-cz.ru