Автомобиль Skoda Yeti 2010 года с мотором 1,2 Tsi. Рекомендуется проводить очистку узла ДЗ примерно раз в 60000км
Вот так выглядела заслонка до очистки
А вот результат очистки:
Стоимость процедуры 1500 рублей. По времени 40 минут
Автомобиль Skoda Yeti 2010 года с мотором 1,2 Tsi. Рекомендуется проводить очистку узла ДЗ примерно раз в 60000км
Вот так выглядела заслонка до очистки
А вот результат очистки:
Стоимость процедуры 1500 рублей. По времени 40 минут
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи. Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно. Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах — там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется. Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена охлаждающая жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ. Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе — тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ.
Это ленивый метод, мы так не делаем! Если не снимать узел ДЗ, вся грязь полетит в коллектор. У нас есть весь необходимый инструмент и навыки для снятия дроссельной заслонки.