Автомобиль Шкода Суперб 2013 года, с дизельным двухлитровым мотором. Проблема стандартная — на холодную стучит маховик. Адекватное решение может быть только заменить на новый.
Для замены потребуется снять коробку передач, кстати тут стоит DSG DQ250.
Подробно описывать процедуру нет смысла, но подготовительных моментов много. Нужно снять подрамник, приводные валы, стартер, тросы переключения КП и ещё много всего…
Затем откручиваем коробку по периметру и аккуратно снимаем её.
Старый маховик выглядит так:
Для отворачивания болтов используем биту Splin и фиксатор маховика.
Далее снимаем маховик и видим сальник:
Это не просто сальник а ещё и ротор датчика коленчатого вала, т.е. перед заменой нужно выставить ВМТ. Снятие сальника не составляется труда.
Поставляется он вот так:
А устанавливается правильно, только с помощью специального приспособления
Сложность вся заключается в том, что ротор необходимо посадить на глубину 0,5мм. А если ошибиться с положением кольца, то мотор просто не заведётся, либо будет работать не правильно.
Более подробно рассказано в нашем видео на канале «Интеркар»:
После установки сальника необходимо выждать минимум 4 часа. Затем можно устанавливать новый маховик, притягивая его новыми болтами. Естественно соблюдая необходимые моменты затяжки…
Важный момент — нужно ещё обязательно заменить игольчатый подшипник установленный в коленчатый вал.
Здравствуйте, хотел спросит, на шкода суперб 2012 г.в., 2.0 объем двигателя, бензиновый двигатель, метод замены коренного сальника точно такие же, или по другому. Неплохо было бы если Вы информации поделились, на электронку скинули бы. Заранее благодарю.
Здравствуйте! На бензиновом двигателе всё намного проще. Если хотите, можем дать ссылку на видео по сборке такого двигателя