Передние ступичные подшипники это слабое место Audi A4, A5, A6, A7 и A8. Спереди классическая алюминиевая многорычажка. Плюс пожалуй один, она легкая. А дальше только минусы. Основная проблема, то что практически любой болт откручивается с трудом из за «алюминиевой соли» подшипник тоже окисляется в посадочном месте. Именно по этому приходится снимать поворотный кулак
Отсоединяем нижние рычаги, привод, разъем на датчик ABS. И снимаем поворотный кулак, вместе с верхними рычагами. Поверьте так проще, особенно если болт верхних рычагов не менялся и закис…
Выпрессовываем подшипник вместе со ступицей. Очищаем посадочное место в кулаке и обрабатываем алюминиевым спреем.
Мы так же не советуем выбивать подшипник «по месту». Орудуя зубилом, можно повредить очень дорогой поворотный кулак. Если стучать кувалдой с обратной стороны, можно так же повредить кулак или шаровые соединения на рычагах. Стучать можно дольше, чем своевременно аккуратно всё снять!
Ступицу отделяем от подшипника и напрессовываем новый
Болты обязательно ставим новые и затягиваем предписанным моментом. Оцениваем состояние подвески и при необходимости обслуживаем или меняем сайлентблоки в рычагах. По хорошему нужно извлечь болт верхних рычагов и заменить на новый. Но это уже другая история…