Ауди А4 в кузове Б8. Пробег около 100 тысяч км. Появился стук в передней подвеске. Ситуация стандартная для такого пробега. Чаще всего проблема в большом гидравлическом сайлентблоке заднего нижнего рычага. Но в нашем случае ещё видно повреждение сайлентблока переднего нижнего рычага.
Поэтому одним заходом сделаем замену всех сайлентблоков нижних рычагов. Для снятия рычагов потребуется мощный съемник шаровых опор! Шаровые обязательно проверить перед ремонтом рычага, т.к. отдельно шарнир не меняется, только в сборе с рычагом.
При запрессовке обязательно учитывать направление(стрелочка) и глубину посадки, это очень важно.
Далее переходим к сайлентблоку амортизатора
Остается последний
Запчасти использовали в оригинале, последних ревизий (были замены на усовершенствованные). Для чего так заморачиваться спросите Вы, если можно было бы заменить рычаг? Естественно, что бы дать возможность хозяину автомобиля сэкономить, без потери качества. Например в оригинале даётся большой гидравлический сайлентблок отдельно, стоит он 1650 рублей (на момент написания статьи), а рычаг в сборе около 15000 рублей. Вот и считайте.
Ставим рычаги на место
Протяжка моментом на загруженной оси.
Так же подготовили видео:
Здравствуйте.сколько стоит данная работа переборка передка
Здравствуйте! Для начала нужно определить какие сайлентблоки и прочие элементы подвески неисправны, дальше определить состояние шаровых опор и после этого станет понятно нужно ли менять рычаги в сборе или можно заменить отдельно сайлентблоки. Для диагностики подвески запишитесь по телефону или другим способам связи указанным тут: https://automaster71.ru/kontakty/