Привезли на ремонт Шкоду Фабию 2011 года. Машина перестала заводиться. Стартер крутит, но двигатель не «схватывает». Постоянно горят стоп сигналы. Диагностика показала несколько ошибок,
17069 — Главное реле P0685 — 000 обрыв цепи
16645 — Форсунка цил.1 (N30 p0261 — 000) короткое замыкание на массу.
Неисправность выключателя стоп сигналов
После проверки предохранителей, проводки, реле, стало понятно что всё исправно. Проводка цела, реле срабатывает, сигнал управления не приходил с ЭБУ!
В жгуте проводов было найдено 2 поврежденных провода CAN шины, соединение на скрутках, которые окислились… Исправил, но результата никакого. Далее был вскрыт блок управления двигателем
Машина после ДТП, было повреждение корпуса. Какие то «умельцы» закрутили всего 2 болта из 4 на корпусе. В итоге через эти отверстия попала влага и блок вышел из строя.