Замена ГРМ на Skoda Superb 2.0Tdi


В этом отчёте расскажем про плановую замену комплекта ГРМ и водяного насоса на автомобиле Шкода Суперб с дизельным двигателем 2,0 CLJA мощностью 140 лошадиных сил.

Начнём с того что снимаем правое колесо, подкрылок и выставляем ВМТ. Затем снимаем пластиковый кожух:

Стрелка нанесенная на шкив распредвала указывает вверх. Далее необходимо зафиксировать двигатель и снять опору.

Хотелось бы обратить внимание на натяжной ролик, стрелка сместилась сильно, относительно окошка…

На нижнем кожухе видим отметку, также есть отметка на шкиве коленвала. Для установки ВМТ необходимо их совместить.

Далее снимаем шкив и защитный кожух:

Устанавливаем фиксаторы, снимаем ремень. Сливаем антифриз и снимаем помпу

Очищаем, обезжириваем и устанавливаем новые ролики, водяной насос и ремень ГРМ. Затяжка моментом обязательна!

Натягиваем ролик, путём совмещения стрелки и окошка

Собираем в обратной последовательности!

Так же мы подготовили видео, в котором подробно показана процедура замены:

Основные ключевые моменты при замене ГРМ, да и при любом ремонте в целом — использование только качественных запчастей! Работа должна быть выполнена специалистами, с применением специального оборудования. Фиксаторы или приспособления можно конечно попробовать изготовить самостоятельно, но любая неточность при изготовлении, может привести к поломке двигателя и очень дорогому ремонту!

Комплект ГРМ можно приобрести в магазине: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/remni/komplekty-grm/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.