Начать хотелось бы с рекомендации своевременно менять масло и заливать только качественное масло. Ведь это залог долгой службы коробки передач.
В наличии в https://intercar-shop.ru/ подбираем качественные оригинальные фильтры и прокладку с маслом Idemitsu.
Затем снимаем защиту, сливаем старое масло. Откручиваем поддон коробки передач, для замены фильтра.
Обязательно оцениваем состояние поддона
Видим стружку на магнитах, я бы сказал достаточно много стружки! Масло тёмное, по всей видимости меняли не очень часто.
Очищаем магниты и сам поддон, а затем осматриваем фильтр.
Сеточка фильтра грязная. Откручиваем старый фильтр и устанавливаем новый.
Затем устанавливаем новую прокладку и затягиваем поддон, с соблюдением необходимого момента затяжки.
После всего этого меняем фильтр в теплообменнике.
Всё просто, откручиваем болты и отводим в сторону теплообменник. Достаем фильтр.
Меняем прокладку и собираем всё обратно. Заправляем жидкость и выставляем уровень.
Стоимость замены от 2500 рублей.
По данной фотоинструкции производится замена масла в вариаторе CVT на моем аналогичном автомобиле. Стоит отметить, что по ходу данной работы также производилась замена фильтра тонкой очистки вариатора и менялась прокладка поддона вариатора. Спасибо за проделанные работы, рекомендую!