Автомобиль с пробегом 40 тысяч километров. Это первая замена масла в вариаторе. Мы рекомендовали бы менять масло каждые 30 тысяч км, несмотря на уверения Тойоты, что масло вечное.
Сделаем не просто частичную замену, а полноценную замену со снятием поддона и установкой нового фильтра.
Вот так выглядит коробка без поддона:
Далее осматриваем поддон
Согласитесь, что достаточно много стружки на магнитах для 40 тысяч пробега.
Да и сам фильтр достаточно темный внутри
Заправка производится через заливное отверстие, а контроль жидкости, через трубку уровень в поддоне. При достижении нужной температуры сливается лишняя жидкость и пробка закрывается.
Тип масла указан на заливной пробке
При такой замене ушло примерно 5,3 литра жидкости CVT.