В этом отчёте мы расскажем про замену ремня и роликов ГРМ на автомобиле Опель Астра 2011 года с мотором 1,6. Меняем по пробегу. С прошлой замены прошло 60 тысяч км.
Снимаем крышку и оцениваем состояние:
Визуально все в порядке. Но ГРМ вещь непредсказуемая, оценить состояние корда невозможно. Поэтому всегда нужно менять по регламенту.
Снимаем корпус воздушного фильтра, подкрылок и правое колесо. Затем можно открутить опору двигателя.
Приводные ремни снимаем. Если планируется установка старых ремней, то требуется пометить направление вращения. Шкив коленвала так же придётся открутить, после этого можно удалить защитные кожухи ремня.
Мы всегда используем фирменные фиксаторы распредвалов и коленвала, так как это обеспечивает безопасную работу и минимизирует все риски.
Так выглядит ремень ГРМ
Метки есть не только на распредвалах, но и на коленвале
Так же заменим водяной насос, после этого обязательно всё чистим и обезжириваем! Ремень устанавливаем согласно инструкции, соблюдая все порядки и моменты затяжки.
Сравнение роликов:
Мы выбрали оптимальное соотношение цена — качество в плане запчастей. Качественный аналог абсолютно идентичен оригиналу, но стоит меньших денег.
Проворачиваем коленвал на 2 оборота и проверяем метки. Собираем в обратной последовательности.
Стоимость работы 7000 рублей.