К нам на прошивку приехал БМВ Х5 в кузове Е70, с дизельным мотором мощностью 235 лошадиных сил. Прошлым владельцем уже был удален сажевый фильтр (DPF) и система рециркуляции ОГ (EGR), но компьютерная диагностика показывала ошибку по вихревым заслонкам на впуске.
Для того что бы разобраться в ситуации надо проанализировать текущую прошивку и посмотреть, что с ней делали ранее, был ли сделан чип тюнинг и насколько качественно отключена экология.
По факту было сделано отключение сажевого фильтра, не доделано отключение EGR. Не доделан ЕГР, это значит, что маску ошибок отключили, а перерасчёт топливовоздушной смеси не выполнен. Вихревые заслонки удалили физически, но программно не отключили. А самое главное, не был сделан чип тюнинг и нет прироста мощности. Это очень странно, так как этот мотор самый слабый в линейке дизелей и лишние лошади и крутящий момент ему явно не помешают!
Не будем доделывать чужие старые «грабли», берем чистый сток(родную прошивку) и делаем чип тюнинг, с отключением систем EGR, DPF, VSA. Записываем обратно через диагностический разъем:
По итогу получаем прирост мощности с 235 до 285л.с. и крутящий момент вырастает с 520 до 610Н.м.
Стоимость 15000 рублей.