Шкода Октавия 2008 года выпуска с мотором 1,6 FSI (BLF) и мощностью 115 лошадиных сил. Не стоит этот двигатель путать с 1,6 BSE. Очень часто на этих моторах встречаются проблемы с системой EGR (Ошибки «P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность») и катализаторами P0420. Можно конечно с определенной периодичностью(примерно раз в 60 тысяч км) чистить трубки EGR или менять сам клапан. Но все эти процедуры будут стоить значительно дороже прошивки. Полностью решить проблему может только заглушка и программное отключение системы.
На этом моторе два катализатора, нижний:
И основной катализатор:
Клапан ЕГР и трубки демонтировали и вместо них поставили заглушки из нержавеющей стали.
После физического удаления переходим к программной части.
На этом автомобиле приходится снимать и вскрывать блок управления двигателем, так как это Bosch Med9.5.10 и через диагностический разъем прошивка читается и пишется некорректно!
После записи тюнинга блок заклеивается, сушится и устанавливается на автомобиль.
Прирост мощности 10%, полностью отключен опрос катализатора и система рециркуляции ОГ.
Подробное видео по работе с этим ЭБУ:
Стоимость от 10 000 рублей