Ремонт двигателя 1.4 CHPA (EA211) на Skoda Octavia A7


В этом отчёте покажем пример переборки двигателя 1,4 tsi линейки EA211, который устанавливался на автомобили Шкода Октавия а7. Эта процедура будет аналогична для атмосферных двигателей 1.6 и турбированных 1.2-1.4 различной мощности и конфигурации семейства ЕА211. Эти двигатели часто имеют проблемы с ГБЦ из за брака в производстве, на то есть TPI от VAG. Многие владельцы отмечают пропуски зажигания на холостых оборотах, а так же повышенный расход масла.

Конкретно этот автомобиль приехал с отсутствием компрессии в четвертом цилиндре. Ну чтож, будем искать!

Снимаем воздуховоды и впускной коллектор

Откручиваем катализатор и снимаем турбину

Термостат, насос системы охлаждения и ремень будут так же мешать

Удаляем топливную рампу, форсунки. Откручиваем верхнюю часть ГБЦ

На данном семействе двигателей, распредвалы интегрированы и заменить их можно только модулем… Но тут всё в порядке и менять их не требуется

Добираемся до болтов ГБЦ и откручиваем их

Естественно видим нагар на поршнях и переходим к самому главному

Вот и виновник

Присутствуют следы расхода масла и некачественного топлива

Клапан крупным планом:

Состояние цилиндров хорошее. Повезло, задиров нет. Решили отремонтировать ГБЦ, заменить клапаны и изношенные направляющие втулки клапанов. Тем самым ликвидируем «масложор» и предотвратим повторное появление проблемы.

Головка блока отмыта, маслосъемные колпачки разные на впуске и выпуске

Материал направляющих втулок тоже разный

Седла клапанов поправили, сделали притирку клапана с проверкой на герметичность. Плоскость ГБЦ обработали

Отмыли нагар на поршнях, подготовили блок к установке ГБЦ

Пружины и тарелки оставим родные, так как они нормальной ревизии и не доставят проблем в дальнейшем.

Болты ГБЦ всегда новые. Затягивается строго по инструкции, согласно предписанному моменту. Вообще при сборке двигателя и не только моменты затяжки и довороты должны выполняться по мануалу…

Гидрокомпенсаторы ставим новые.

Комплект ГРМ тоже новый, так как подходил пробег.

Поставили верхнюю часть ГБЦ, на новую оригинальную металлическую прокладку

Форсунки устанавливаются с новыми ремкомплектами, об этом есть подробное видео:

Установили топливную рампу и ТНВД

Перед установкой выпуска, удалили катализатор. Так как пробег достаточно внушительный и наблюдалась керамическая пыль. Потребуется прошить под евро2, об этом расскажем в отдельной статье

Ещё советуем посмотреть видео отчёт по ремонту этого двигателя:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.