В этом отчёте покажем пример переборки двигателя 1,4 tsi линейки EA211, который устанавливался на автомобили Шкода Октавия а7. Эта процедура будет аналогична для атмосферных двигателей 1.6 и турбированных 1.2-1.4 различной мощности и конфигурации семейства ЕА211. Эти двигатели часто имеют проблемы с ГБЦ из за брака в производстве, на то есть TPI от VAG. Многие владельцы отмечают пропуски зажигания на холостых оборотах, а так же повышенный расход масла.
Конкретно этот автомобиль приехал с отсутствием компрессии в четвертом цилиндре. Ну чтож, будем искать!
Снимаем воздуховоды и впускной коллектор
Откручиваем катализатор и снимаем турбину
Термостат, насос системы охлаждения и ремень будут так же мешать
Удаляем топливную рампу, форсунки. Откручиваем верхнюю часть ГБЦ
На данном семействе двигателей, распредвалы интегрированы и заменить их можно только модулем… Но тут всё в порядке и менять их не требуется
Добираемся до болтов ГБЦ и откручиваем их
Естественно видим нагар на поршнях и переходим к самому главному
Вот и виновник
Присутствуют следы расхода масла и некачественного топлива
Клапан крупным планом:
Состояние цилиндров хорошее. Повезло, задиров нет. Решили отремонтировать ГБЦ, заменить клапаны и изношенные направляющие втулки клапанов. Тем самым ликвидируем «масложор» и предотвратим повторное появление проблемы.
Головка блока отмыта, маслосъемные колпачки разные на впуске и выпуске
Материал направляющих втулок тоже разный
Седла клапанов поправили, сделали притирку клапана с проверкой на герметичность. Плоскость ГБЦ обработали
Отмыли нагар на поршнях, подготовили блок к установке ГБЦ
Пружины и тарелки оставим родные, так как они нормальной ревизии и не доставят проблем в дальнейшем.
Болты ГБЦ всегда новые. Затягивается строго по инструкции, согласно предписанному моменту. Вообще при сборке двигателя и не только моменты затяжки и довороты должны выполняться по мануалу…
Гидрокомпенсаторы ставим новые.
Комплект ГРМ тоже новый, так как подходил пробег.
Поставили верхнюю часть ГБЦ, на новую оригинальную металлическую прокладку
Форсунки устанавливаются с новыми ремкомплектами, об этом есть подробное видео:
Установили топливную рампу и ТНВД
Перед установкой выпуска, удалили катализатор. Так как пробег достаточно внушительный и наблюдалась керамическая пыль. Потребуется прошить под евро2, об этом расскажем в отдельной статье
Ещё советуем посмотреть видео отчёт по ремонту этого двигателя: