Замена маслоотделителя Skoda Yeti 1.2 CBZB


Если у Вашего автомобиля двигатель 1.2 Tsi мощностью 105 лошадиных сил, то данный отчёт наверняка будет полезен! Проблемы обычно появляются с появлением расхода масла. Многие сервисы приговаривают турбину, так как патрубок на впуске и впускной коллектор в масле. Причём в коллекторе иногда очень много масла, из за чего закиданы впускные клапана, а также свечи и как следствие пропуски зажигания и подергивания.

Система вентиляции картера достаточно сложная, а на этом двигателе ещё и проблемная. Часто ломается «грибок» в клапанной крышке из за чего нарушаются нормальные процессы

Если клапан вентиляции поврежден то меняем на новый и продолжаем

Далее проверяем работу основного клапана ВКГ

В нашем случае клапан был неисправен и пришлось заменить на новый.

Далее снимаем защиту и смотрим на маслоотделитель, наверняка будут подтеки масла. Крышка с встроенным маслоотделителем сидит на герметике, со временем он теряет эластичность…

Для замены или очистки маслоотделителя необходимо будет снять весь впуск, включая коллектор. Во первых необходимо отмыть его от масла, во вторых так удобнее работать.

Далее очищаем все от масла и откручиваем болты крепления маслоотделителя. Смотрим, что там внутри:

Страшное зрелище

То что видим в блоке, совсем не для слабонервных

Огромное количество масляного шлама. Весь этот «компот» запечатал каналы ведущие в поддон. Естественно нормальные функции маслоотделения нарушены. Промывать нужно все каналы от клапана ВКГ до маслоотделителя, а так же каналы слива масла в поддон.

После первого этапа очистки всё выглядело уже лучше

Сам маслоотделитель ставим новый, так как пластик хрупкий, наверняка есть трещины и не хотелось бы снова видеть подтеки масла.

Приклеиваем и затягиваем с помощью динамометрического ключа

Наверняка Вы подумали, что на этом всё и можно приступать к сборке в обратной последовательности. Но нет.

После всех процедур промываем впускной коллектор, проверяем состояние интеркуллера и прочищаем маленький канал на впуске для правильной работы ВКГ. Он сильно закоксован и его сразу не увидишь…

После того как собрали авто, делаем промывку масляной системы, так как очиститель попадает в поддон. Обязательно меняем масло и масляный фильтр.

Заводим двигатель и поражаемся тому, как тихо и приятно он работает, без стуков и посторонних звуков!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.