Автомобиль Фольксваген Гольф 2011 года с мотором 1,4(буквенное обозначение CAXA). Однажды на холодную появился сильный стук, отчётливо слышен был со стороны коробки передач. Дополнительные проверки указывали на маховик.
Маховик двухмассовый, ресурс в среднем 100-150 тысяч пробега. Хотя в некоторых случаях отхаживает значительно больше… Так же заменим комплект сцепления и задний сальник коленвала.
Заказываем новые детали и начинаем разбирать!
При снятии было обнаружено, что старый маховик заклинил и внешняя часть относительно ступицы не перемещается совсем! Ставить будем новый, так как считаем что восстановленный маховик это пустая трата денег.
Замена заднего сальника коленвала на 1.4 CAXA
Далее переходим к замене сальника. Это очень сложная и ответственная процедура! Без специального оборудования правильно заменить сальник невозможно! В сальник интегрирован специальный ротор, с помощью которого датчик коленвала считывает обороты. Если сместить при установке ротор на несколько градусов то показания будут неверными.
Всё аналогично сальнику на 2.0 TDI:
Старый сальник ещё в оригинале, меняем исключительно по пробегу, что бы в дальнейшем сюда не лезть.
А вот уже установленный новый:
Замена сцепления DSG7
Сам процесс замены сцепления подробно показан в видео:
В данном случае ставили оригинальный комплект сцепления:
Новая вилка на месте:
Сцепление на месте:
А вот и сам «виновник торжества»:
При установке маховика нужно всегда использовать новые болты! Затяжка моментом и доворот. Каждый раз меняется игольчатый подшипник в коленчатом валу.