Ремонт ЭБУ VW Passat B6 1,6 BSE


На диагностику привезли на тросе VW Passat 2008 года с мотором 1,6 (буквенное обозначение BSE).

По словам клиента он заправился, а на утро машина не завелась. Так же было мало моторного масла (долил примерно 2 литра). Ранее иногда не было реакции на нажатие педали газа.

Начал осмотр авто, стартер крутит, но не схватывает. Ошибок по двигателю куча, например по второму лямбда зонду и датчику положения дроссельной заслонки.

Осмотр подкапотного пространства не выявил никаких проблем. Проверил блок дроссельной заслонки, там такая красота

ДЗ пассат

Ну да, грязный дроссель, не плохо бы помыть, но от этого она не заведется.

Интуиция подсказала что надо проверить блок управления двигателя, залезаю под жабо дворников, а там мокрый ЭБУ, весь покрытый грязью. Срывные болты заменены на обычные, значит кто то уже лазил до меня. В любом случае снимаю на подробный осмотр и диагностику

Блок протек

Очистил от грязи, затем начал вскрытие. А внутри вот такая «красота»

Восстановление ЭБУ Пассат

По всей видимости был проведен чип тюнинг «квалифицированными» специалистами, блок вскрыли но герметичность нарушили. Проблема вылезла не сразу, клиент купил машину полгода назад…

Блок менять не стали, он поддался восстановлению и выглядел после ремонта как новый! Корпус склеили герметиком, что бы проблема не повторилась.

Машина завелась, ни одной ошибки не осталось, уехала своим ходом.

На решение проблемы потребовалось 2 дня, первый день диагностика и ремонт, на второй день в 11 часов утра машина была готова.

Как всегда советую доверять машину профессионалам, дабы избежать подобных проблем, ведь сэкономленные пару тысяч на чип тюнинге заставили владельца потратится на ремонт.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.