Всем привет! В этом отчёте расскажем о том как сделали крупное ТО на автомобиле Хёндай Гранд Старекс 2,5. Что заменили:
- Моторное масло
- Воздушный, салонный, масляный и топливный фильтр
- Масло и фильтр в АКПП
- Масло в раздатке
- Масло в мостах
С моторным маслом в общем то особо ничего интересного, обычное «чернющее» дизельное отработавшее масло… Масляный, воздушный и салонный тоже меняются без проблем.
А вот топливный фильтр, тут уже интереснее. Основное правило для дизеля это использовать самый хороший топливный фильтр и максимально качественную солярку. Поставили оригинальный фильтр, переставили датчик воды. В прошлом сервисе перетянули фильтр из за чего было немного проблематично откручивать старый.
Дальше сливаем масло с заднего моста, выглядит оно так:
Примерно так же выглядело масло в коробке и переднем мосту. Светлое было только в раздатке.
На сливных пробках установлены магниты:
Замена масла в АКПП. Откручиваем сливную пробку, после того как сольется масло откручиваем поддон
С фильтром всё тоже не так просто как кажется. Длина болтов разная, есть несколько гаек. Кстати болтики под гайки с обратной стороны свободно вращаются, в этом и вся сложность пожалуй.
Поддон на прокладке, для замены потребуется обязательно заказать новую
На поддоне есть магнит для сбора стружки
Всё очищаем и собираем в обратной последовательности.
Главное вовремя обслуживать автомобиль и использовать качественные масла и расходные материалы!