Шкода Октавия 2014 года выпуска. Штатный конденсер пропускал фреон, поэтому расскажем про его замену. Ставить будем качественный аналог, обязательно новый! Про установку Б/У радиаторов не может идти и речи, так как есть вероятность наличия стружки, а так же встроенный осушитель придёт в негодность после 30-ти минутного контакта с атмосферным воздухом…
Начнём с откачки фреона
После извлечения фреона переходим к снятию бампера, усилителя, противотуманок и т.д. Перед нами открывается вот такая картина:
Отсоединяем трубки, разъединяем кассету радиаторов, предварительно сняв вентиляторы. И можем извлекать «виновника»
Открывается стандартная картина, для машин с пробегом 100+. Чего там только нет… Тщательно очищаем и ставим новый радиатор кондиционера
Собираем всё в обратной последовательности, обязательно меняем резиновые уплотнения на всех соединениях трубок и компрессора кондиционера.
После того как бампер окажется на месте, можно заправить систему фреоном и маслом.
Видим просто идеальные показатели давления, стрелка манометра HP стоит на месте и это минимальная граница. На старом радиаторе постоянно включался вентилятор и давление было порядка 12-15 бар.
Проверяем температуру в салоне, до замены радиатора цифра была в районе 8,5 градусов…