Оригинальный катализатор не прошёл и 100 тысяч км. Он рассыпался и забился, в следствии чего автомобиль перестал ехать… Гарантия на катализатор закончилась а данная поломка привела гарантийному ремонту двигателя. Вариант замены катализатора на аналогичный совсем не логичный!)) Цена вопроса 75+ тысяч рублей, а сколько он прослужит не понятно, можно лишь догадываться, что не больше… Чинить двигатель в дальнейшем за свой счёт тоже не интересно! Поэтому решить проблему можно несколькими путями:
- Выбить катализатор и заварить
- Установить пламегаситель
- Установить универсальный катализатор
Первый вариант достаточно бюджетный, но шумный. Второй от третьего отличается запахом выхлопа и следовательно высокой ценой. Выбрали металлический катализатор евро4 от MG-race.
Разрезав коллектор видим оригинальный керамический катализатор:
Со стороны двигателя высыпалось много пыли
Некоторые соты полностью «запечатаны». Пыль от керамики приводит к появлению задиров в цилиндрах!
Примеряем новый катализатор:
Устанавливаем внутрь и обвариваем
Родные теплоэкраны и кронштейны сохранили
И сам катализатор:
После всех мероприятий по удалению катализатора делаем прошивку ЭБУ: