Этот автомобиль ранее мы диагностировали перед покупкой. Все «больные» места выявлены и новый владелец получил внушительную скидку. Теперь настало время обслужить и вылечить этот автомобиль.
Замена аккумулятора
Один из неприятных моментов, особенно в морозы был «уставший» аккумулятор. Он установлен под капотом и спрятан пластиком.
Это уже не оригинальный аккумулятор, вторая по счёту замена. Разбираем и достаем:
Установим новый Exide EA754
Промывка топливной системы и раскоксовка
Теперь переходим к очень важному техническому вопросу, а именно повышенному расходу масла. Для этих автомобилей проблема распространённая. Чаще всего лечится раскоксовкой поршневой, но мы решили подойти к вопросу серьезнее и начали с очистки топливной системы профессиональной промывкой Wynns. Она очищает форсунки, а так же цилиндры и клапаны. Подключаемся к топливным трубкам, в районе насоса, который стоит под задним сидением.
Поворачиваем фиксаторы и получаем доступ к разъёмам
Далее подключаем оригинальную установку Wynns и запускаем промывку, в среднем процедура длится около 60 минут.
Для раскоксовки мы решили использовать Lavr ML203. Он заливается через свечные колодцы. Выкручиваем свечи и заливаем химию, затем закручиваем свечи обратно и ждём час. После этого удаляем остатки жидкости и прокручиваем двигатель без свечей…
Вылетает вот такая гадость:
Это хорошо, значит наросты на поршнях отошли. Затем собираем и заводим! Будет очень много дыма из выхлопной системы, очень много! Когда дым перестал идти, устанавливаем новые свечи, отмываем дроссельные заслонки и собираем.
Дроссельная заслонка выглядела так:
И с обратной стороны:
А вот после промывки:
Далее заливаем пятиминутную промывку в моторное масло, это позволит размягчить сгустки и твёрдые частицы нагара после раскоксовки.
Замена моторного масла и фильтров
Моторное масло нужно заменить обязательно! Так же установим новые воздушные и салонный фильтр.
Долили жидкость ГУРа, так как ранее, при диагностике была замечена течь рулевой рейки.
Так же заменили тормозную жидкость и прокачали тормозную систему. На очереди замена в раздатке, коробке и заднем мосту. Требуется прошивка под евро2. Катализаторы были удалены прошлым владельцем, но вопрос с ошибкой P0420 остался открытым.
После выполнения работ сделали компьютерную диагностику, удалили ошибки. Произвели адаптацию дроссельных заслонок. Повторная диагностика ошибок не выявила. Мотор работает ровно, не дымит.