Проведение ТО Infiniti FX37


infiniti fx37

Этот автомобиль ранее мы диагностировали перед покупкой. Все «больные» места выявлены и новый владелец получил внушительную скидку. Теперь настало время обслужить и вылечить этот автомобиль.

Замена аккумулятора

Один из неприятных моментов, особенно в морозы был «уставший» аккумулятор. Он установлен под капотом и спрятан пластиком.

Это уже не оригинальный аккумулятор, вторая по счёту замена. Разбираем и достаем:

старый аккумулятор infiniti fx37

Установим новый Exide EA754

Промывка топливной системы и раскоксовка

Теперь переходим к очень важному техническому вопросу, а именно повышенному расходу масла. Для этих автомобилей проблема распространённая. Чаще всего лечится раскоксовкой поршневой, но мы решили подойти к вопросу серьезнее и начали с очистки топливной системы профессиональной промывкой Wynns. Она очищает форсунки, а так же цилиндры и клапаны. Подключаемся к топливным трубкам, в районе насоса, который стоит под задним сидением.

крышка топливного насоса infiniti fx37

Поворачиваем фиксаторы и получаем доступ к разъёмам

топливный насос infiniti fx37

Далее подключаем оригинальную установку Wynns и запускаем промывку, в среднем процедура длится около 60 минут.

Для раскоксовки мы решили использовать Lavr ML203. Он заливается через свечные колодцы. Выкручиваем свечи и заливаем химию, затем закручиваем свечи обратно и ждём час. После этого удаляем остатки жидкости и прокручиваем двигатель без свечей…

Вылетает вот такая гадость:

Раскоксовка infiniti fx37

Это хорошо, значит наросты на поршнях отошли. Затем собираем и заводим! Будет очень много дыма из выхлопной системы, очень много! Когда дым перестал идти, устанавливаем новые свечи, отмываем дроссельные заслонки и собираем.

Дроссельная заслонка выглядела так:

Дроссельная заслонка Инфинити fx37

И с обратной стороны:

Дроссельная заслонка на infiniti fx37

А вот после промывки:

Промывка дросселя Инфинити fx37

Далее заливаем пятиминутную промывку в моторное масло, это позволит размягчить сгустки и твёрдые частицы нагара после раскоксовки.

Замена моторного масла и фильтров

Моторное масло нужно заменить обязательно! Так же установим новые воздушные и салонный фильтр.

Долили жидкость ГУРа, так как ранее, при диагностике была замечена течь рулевой рейки.

Жидкость ГУРа infiniti fx37

Так же заменили тормозную жидкость и прокачали тормозную систему. На очереди замена в раздатке, коробке и заднем мосту. Требуется прошивка под евро2. Катализаторы были удалены прошлым владельцем, но вопрос с ошибкой P0420 остался открытым.

После выполнения работ сделали компьютерную диагностику, удалили ошибки. Произвели адаптацию дроссельных заслонок. Повторная диагностика ошибок не выявила. Мотор работает ровно, не дымит.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.