Речь идёт о «сухой» роботизированной коробке передач DSG 7. Сухая она не потому в ней нет масла, а потому что сцепления не работают в масляной ванне.
Отдельная емкость в мехатронике и механической части. Менять будем везде! Производитель автомобиля уверяет что масло на весь срок службы автомобиля, но весь срок не регламентирован и подразумевается что это примерно 3 года, затем автомобиль является «головной болью» его владельца. Что бы робот не ломался, его нужно своевременно обслуживать…
В мехатронике гидравлическое масло зеленого цвета, иногда его меняли в условиях гарантии. Часто при сливе масла мы обнаруживаем заусенцы пластиковых деталей или стружку, именно это может привести к поломке мехатроника. В механической части шестерни и подшипники, масло не может быть вечным и примерно за 60 тысяч пробега оно сильно темнеет.
На фото ниже 2 сливных пробки:
Обязательно меняем уплотнительные кольца.
Заправка мехатроника осуществляется через заливную пробку
Механическая часть заправляется через сапун с помощью специального оригинального переходника.
После замены масла рекомендуем сделать адаптацию коробки DSG
В идеале ещё сделать чип тюнинг КП, что бы продлить её срок службы.
Масло использовали немецкое:
Стоимость работы от 1500 рублей