Замена масла в DSG7 Skoda Octavia A7


Речь идёт о «сухой» роботизированной коробке передач DSG 7. Сухая она не потому в ней нет масла, а потому что сцепления не работают в масляной ванне.

Отдельная емкость в мехатронике и механической части. Менять будем везде! Производитель автомобиля уверяет что масло на весь срок службы автомобиля, но весь срок не регламентирован и подразумевается что это примерно 3 года, затем автомобиль является «головной болью» его владельца. Что бы робот не ломался, его нужно своевременно обслуживать…

В мехатронике гидравлическое масло зеленого цвета, иногда его меняли в условиях гарантии. Часто при сливе масла мы обнаруживаем заусенцы пластиковых деталей или стружку, именно это может привести к поломке мехатроника. В механической части шестерни и подшипники, масло не может быть вечным и примерно за 60 тысяч пробега оно сильно темнеет.

На фото ниже 2 сливных пробки:

Замена масла DSG7 Skoda
Замена масла в DSG7 Skoda Octavia A7

Обязательно меняем уплотнительные кольца.

Масло слитое из механической части. Пробег 60 тысяч км.

Заправка мехатроника осуществляется через заливную пробку

На фото показана стрелкой

Механическая часть заправляется через сапун с помощью специального оригинального переходника.

После замены масла рекомендуем сделать адаптацию коробки DSG

В идеале ещё сделать чип тюнинг КП, что бы продлить её срок службы.

Масло использовали немецкое:

  • В механическую часть Fuchs 75W
  • В мехатроник Febi

Стоимость работы от 1500 рублей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.