В этой статье рассмотрим пожалуй самый бюджетный способ сделать лучше работу роботизированной коробки передач S-tronic и DSG
Коробки DSG бывают «мокрые» и «сухие».
Чаще всего мы производим адаптацию на DSG 7 0AM DQ200
В данной КПП сцепления не охлаждаются маслом, поэтому она и называется «сухой». Это по статистике самые капризные коробки и нареканий по ним больше всего.
Адаптация DSG 6 02E DQ250
Эта коробка по статистике надежнее, но проблемы тоже встречаются.
Адаптация DSG 7 0B5
Это классический «мокрый» S-tronic. Тоже надежные КП, но адаптация время от времени требуется.
Обязательные условия для проведения процедуры:
- температура масла в диапазоне 30…100 °C
- Селектор в положении Parking
- Ручник «затянут»
- Не должно быть ошибок по мехатронику или сцеплениям! Аварийные коробки адаптировать нельзя!
Что может стать причиной для проведения данной процедуры?
- Рывки при трогании
- Толчки при переключениях
- Вибрация
- После ремонта коробки
- После замены масла
- Про пробегу примерно раз в 30-60 тысяч км
- При увеличении мощности двигателя, рекомендуется производить примерно раз в 10 тысяч км
Что адаптируется
- Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
- Точки переключения передач (синхронизация)
- Адаптация сцепления
- Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
- Сброс адаптаций по давлению
- Сброс адаптации лепестков переключения на руле
- Сброс значений ESP & Круиз контроль
В большинстве случаев ДСГ или С-троник работают лучше, переключения передач становятся плавными и незаметными. Машина трогается без рывка или удара.
Стоимость 1000-1500 рублей
Мне адаптация помогла, полностью толчки не пропали, но практически не заметно стало.
Пингбэк: Замена масла в DSG7 Skoda Octavia A7 – Автомастер71