Удаление сажевого фильтра, отключение EGR и чип тюнинг на дизельном БМВ Х6 Е71/Е72
В этом отчёте расскажем про тюнинг «Икс 6» мощностью 235 л.с. Конца 2009 года выпуска. Диагностика показала, что ошибок нет. По словам нынешнего владельца, прошлым хозяином авто уже был сделан чип тюнинг. Этот BMW был в ремонте у официального дилера, после которого почувствовалось снижение тяги… Есть подозрение что обновили прошивку на сток.
Читаем прошивку и анализируем
После анализа ПО выяснили, что чип тюнинг действительно но, но очень «легкий». Программно отключен EGR, хотя физически его не заглушили и все детали установлены!
Для нашей компании тюнинг это искусство, поэтому обязательно надо исправлять ошибки. Правильным и экономным решением в сложившейся ситуации будет добротная прошивка, которая позволит раскрыть весь потенциал двигателя и хорошую прибавку мощности, без потери ресурса. Снижается расход топлива, за счёт многих факторов. А так же программное отключение и физическое удаление клапана рециркуляции ОГ(EGR), системы вихревых заслонок(VSA) и сажевого фильтра(DPF).
Чип тюнинг BMW X6 3.0d
Загрузка модифицированного ПО производится через диагностический разъем OBD 2, вскрытие блока управления не требуется.
Итоги:
В результате мы увеличиваем мощность с 235 до 285 лошадиных сил, а крутящий момент с 520 до 610 Нм. Улучшается отклик на педаль газа.
Ну и естественно отсутствие проблем с сажевым фильтром и заслонками впускных каналов а так же системой EGR. При этом автомобиль не дымит.
Стоимость работ от 18000 рублей